Дорога от Линдена до Мабура-Хилл, которую первоначально планировалось завершить к июлю 2025 года, теперь планируется завершить к 29 октября 2025 года, по словам руководителя группы строительных услуг (WSG) Министерства общественных работ Рона Рахамана. в субботу.
По данным Rahaman, на сегодняшний день пройдено около 30,5 км слоя ношения и 43,5 км связующего слоя.
Далее он отметил, что двухполосная автомагистраль протяженностью 121 километр с асфальтобетонным покрытием в настоящее время завершена на 33 процента.
Сообщается, что подрядчики Construtora Queiroz Galvao SA приостановили закупочные и строительные работы 18 июня 2024 года, но возобновили работы 12 августа 2024 года. Эта задержка была вызвана проблемами с закупкой материалов.
Рахаман сообщил, что это привело к простою на 75 процентов, что сдвинуло сроки реализации проекта с июля на октябрь 2025 года.
Дорога Линден-Мабура-Хилл, которая в конечном итоге дойдет до Летема, девятый регион (Верхний Такуту-Верхний Эссекибо), представляет собой жизненно важную дорожную сеть, которую используют тысячи людей, перевозящих товары с побережья во внутренние регионы. Гайаны.
Этот проект софинансируется Карибским банком развития (CDB) за счет кредита в размере 112 миллионов долларов США, гранта в размере 50 миллионов фунтов стерлингов (66 миллионов долларов США) от Соединенного Королевства в рамках Карибского фонда инфраструктурного партнерства (CIPF) и 12 миллионов долларов США. от правительства Гайаны. Это крупнейший грант, который Гайана когда-либо получала от Великобритании.
На дороге появится проезжая часть шириной 7,2 метра, пешеходная и велосипедная полосы шириной два метра, а также 10 автобусных остановок с пандусами для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, проект включает замену нескольких мостов и водопропускных труб, а также установку 123 фонарей вдоль проезжей части.
Для жителей таких населенных пунктов, как Малали, примерно в 50 милях от Линдена, проект обещает значительные выгоды. Малали, где проживает чуть более 230 американских индейцев племени араваков, обеспечивает свое экономическое существование за счет лесозаготовок и натурального хозяйства. Улучшение дорожных условий значительно расширит их возможности доступа к рынкам и основным услугам.
Предыдущее состояние дороги создавало серьезные проблемы для пассажиров и транспортных операторов. Тяжело нагруженные грузовики часто сваливались с проезжей части, а изношенные мосты требовали ручной регулировки досок для перехода, что часто приводило к небезопасным последствиям.
Несмотря на неудачи, правительство по-прежнему привержено проекту, и планируется дополнительное развитие инфраструктуры. В 2022 году 3,19 миллиарда долларов было выделено на строительство 32 мостов между Курупукари и Летемом в рамках тропы Линден-Летем.
По завершении строительства дорога Линден-Мабура-Хилл станет краеугольным камнем национальной инфраструктуры Гайаны, открывая путь к экономическому росту и расширению транспортных связей.
КОММЕНТЫ