Сообщается, что европейская компания по производству живой музыки Superstruct Entertainment приобрела Boiler Room, культовую платформу для прямых трансляций электронной музыки, у британской билетной компании DICE.
Этот шаг сигнализирует об изменении стратегических приоритетов DICE и открытии новой главы для Boiler Room под эгидой обширных фестивалей и живой музыки Superstruct.
Первоначально DICE приобрела Boiler Room в 2021 году после раунда финансирования в размере 122 миллионов долларов и с тех пор получила более 200 миллионов долларов. Новость о продаже билетной компании от бренда появилась после Блумберг информационный бюллетень, в котором утверждалось, что его оценка может достигать «сотни миллионов долларов».
Boiler Room, которая транслировала мероприятия на 120 рынках и собрала более миллиарда просмотров в Интернете, как сообщается, сохранит свою руководящую команду и свою индивидуальность в рамках Superstruct.
«Поскольку нам исполняется 15 лет и мы вступаем в следующий этап роста, мы рады сотрудничать с Superstruct в этой главе», — сказал основатель Boiler Room Блейз Белвилл. «Мы чувствуем себя в хорошей компании с их списком брендов, они предлагают нам новые возможности для роста, понимая при этом, как важно оставаться верными аутентичности, которая, по своей сути, и делает Boiler Room особенной».
Для Superstruct это приобретение последовало за выкупом компании гигантом прямых инвестиций KKR в рамках сделки стоимостью 1,3 миллиарда евро в прошлом году. Сделка подчеркивает стремление компании расширить свое влияние в культуре электронной музыки за счет использования духа Boiler Room, ориентированного на сообщество.
«Мы гордимся тем, что приветствуем талантливую команду в Boiler Room, которой удалось последовательно развивать платформу на протяжении последних 15 лет, сохраняя при этом особый культурный подход», — добавил генеральный директор Superstruct Родерик Шлёссер. «Это партнерство идеально согласуется с миссией Superstruct по прославлению и развитию культуры посредством творчества, сотрудничества и живых развлечений. Boiler Room находится в лучшем положении, чем когда-либо, и мы рады поддержать их в их многообещающем будущем».
Следуйте за котельной:
Х: x.com/boilerroomtv
Инстаграм: instagram.com/boilerroomtv
ТикТок: tiktok.com/@boilerroomtv
Фейсбук: facebook.com/boilerroom.tv
КОММЕНТЫ