Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Танцы в темноте: как менеджеры диджея меняют социальные стратегии на фоне надвигающегося запрета Tiktok


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Бас может все еще падать, но там, где он приземляется, становится все более неопределенным, поскольку Тикток висит на равновесии, оставляя создателей электронной музыки для навигации по ландшафту в социальных сетях в потоке.

Приложение Tiktok от Bytedance снова стало доступным для пользователей США в воскресенье днем ​​после короткого отключения, который произошел как федеральный закон, вступивший в силу, запрещающую платформу, если не отказалась от компании, принадлежащей китайцам.

Президент Дональд Трамп затем подписал в понедельник исполнительный приказ, который не позволяет своему генеральному прокурору применяться законом в течение 75 дней, предоставив своей администрации «возможность определить соответствующий курс упорядоченным способом, который защищает национальную безопасность, избегая резкого отключения». Тикток.

Тем не менее, будущее платформы, которая превратила треки, такие как «незнакомцы» Кении Грейс в ощущения ночи, остается ненадежным. Алгоритмический импульс Тиктока помог катапультировать бесчисленные электронные художники в мейнстрим, но та же самая зависимость от содержания в короткой форме оставила много уязвимых к неопределенному будущему приложения и адаптировалась к жизни без него.

От мрачных «танцполов» пандемических метаверных вдрева до ошеломляющей сферы Вегаса, артисты электронной музыки всегда адаптировались к новым пространствам, но потенциальный запрет ускорил диаспору талантов на всех платформах.

Майк Лизанти, основатель Агентства по управлению художниками Mlennial, базирующейся в Лос-Анджелесе, считает, что барабаны в Instagram и шорты на YouTube являются наиболее эффективными вариантами запасных вариантов, если запрет Тиктока,-хотя он не верит, что он никуда не денется.

«Если бы произошел постоянный запрет, то количество американских рабочих мест, которое он будет стереть в американских офисах Тикток, было бы по меньшей мере ошеломляюще», – сказал Лизанти, которая управляет карьерой Кренкурата, едва жива, Компани и другие влиятельные электронные Музыкальные продюсеры. “Может ли его отличный алгоритм уйти, если он будет куплен? Может, но я думаю, что сосредоточение внимания на барабанах в Instagram и на YouTube шорты станут главным способом дополнить место Тиктока на рынке, так как я не думаю из этих случайных китайских тиктока Приложения замены будут ответом ».

«Если Тикток действительно будет запрещен, я полагаю, что для всех создателей является окончательный урок, чтобы они не ставят свои яйца в одну корзину», – продолжает он. «Я думаю, что людям нужно подготовиться к худшему – всегда – и убедиться, что все, что они продвигают на тиктоке, перепрофилировано для катушек в Instagram (или в качестве первого слайда на карусели), а также шорты на YouTube, даже если вы Придется развернуть план для задним числом развертывания предметов со стилем ».

Это замолчало.

Рукес

Вирусный потенциал этого алгоритма предложил заманчивому ярлыку для распознавания во все более многолюдном поле. Но поскольку будущее Тиктока висит на равновесии, многие обнаруживают, что кропотливый путь строительства сообщества в долгосрочной перспективе более устойчив.

«Самая важная вещь для художника, на котором можно сосредоточиться, – это сделать все возможное, чтобы построить органическую и подлинную связь со своими поклонниками», – добавляет Лизанти. «Первые вторые люди замечают отсутствие подлинности, доверие ушло, и все закончилось. Поклонники умны и угадают, что: они всегда правы».

Уилл Рунзель, основатель артистов Powerhouse Powerhouse Management Musice Musice Management, указывает на SMS -маркетинг в качестве жизненно важной стратегии для развития этого подлинного общения с фанатами.

«Художники должны сосредоточиться на создании прямого на потребителя, которые соответствуют их потребностям. Для этого есть множество модернизированных вариантов»,-говорит Ранзель, который управляет Nghtmre и Clands, среди других суперзвезд. «Кроме того, захват и общение SMS остаются решающими. Это надежный способ оставаться на связи с фанатами, и это стратегия, которая вряд ли потеряет актуальность в ближайшее время».

Clands и Nghtmre.

Донслленс

Если Tiktok в конечном итоге найдет твердую основу в США, он может столкнуться с предпочтением как самого вопиющего диффузора музыкальной индустрии контент -культуры, который часто корректирует творчество и психическое здоровье художников. Учитывая преобладающую критику платформы за содействие менталитету «контента», Рунзель считает, что сдвиг в мышлении имеет решающее значение для предотвращения выгорания.

«Не подходите к этому как« постоянное создание контента ». Вместо этого подумайте о создании произведений визуального искусства, чтобы представлять каждый трек », – объясняет он. «Измените мышление с« Какой контент я публикую сегодня? » «Какие визуальные изображения лучше всего выражают эту музыку?»

«И самое главное, расставить приоритеты в своем благополучии»,-добавляет Ранзель. «Спи хорошо, оставайся увлажненным и уделяй время себе. Баланс – это все».

Но если история рассказывает нам что -нибудь, так это то, что сообщество электронной танцевальной музыки процветает как при устойчивости, так и при переосмыслении. Посмотрите не дальше, чем ¥ Øu $ UK € ¥ uk1mat $ U, японский диджей, чей набор из пульсированной котлы в настоящее время становится вирусным почти через десять лет после того, как он отказался от своей строительной работы из-за злокачественной опухоли головного мозга.

Пока мы погружаемся в 2025 год, сообщение Лизанти для продюсеров ясно: адаптивность является ключевой.

«К сожалению, я в основном вижу негативную реакцию от художников и индустрии, которые не хотят адаптироваться», – говорит он. «Поклонники диктуют, кого они хотят поддерживать и увидеть. Говорят ли Тикток или нет, артисты все еще находятся на крючке для музыки, основанного на коротком контенте в Instagram, по крайней мере,-будь то вживую или дома».

«Мы живем в мире, где речь идет не о том, чтобы быть самым сильным или« самым крутым », чтобы выжить, но самые адаптируемые предприятия – это те, которые имеют тенденцию длиться дольше всего».

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 3453Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

188

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля