Шведская влиятельная личность в социальных сетях и основательница модного бренда Матильда Джерф ответила на утверждения о том, что она издевается над своими сотрудниками после публикации разоблачительного материала.
Джерф стала лицом всей эстетики для молодых женщин, заполонив наши ленты в Instagram и TikTok имиджем «чистой девушки». Известная своими пышными пышными волосами, блестящей кожей и изысканным стилем, Джерф набрала более трех миллионов подписчиков в Instagram, а ее компания Djerf Avenue, запущенная в 2019 году, сообщила о доходе около 35 миллионов долларов в прошлом году.
Однако Instagram 27-летнего парня сейчас наводнен критикой после того, как шведское новостное издание Вечерняя газета подготовил отчет о широко распространенных издевательствах и позоре тела на Джерф-авеню.
Анонимные информаторы утверждали, что некоторых моделей назвали толстыми, а другим сказали, что они не подходят под джинсы. Обвинители говорили о том, что боятся Джерф, у которой есть любимцы среди сотрудников и которая, как говорят, пугает ее, когда она в плохом настроении.
Джерф извинился перед пострадавшими после нескольких дней затишья во вторник. Она написала в Instagram: «Я не была готова», имея в виду экспоненциальный рост ее бренда. «До этого я никогда не возглавлял команду, никогда до этого не строил компанию, и в условиях сильного стресса, высокого темпа и наивности мне не удалось стать лидером и коллегой, которыми я хотел бы быть на этом пути. И за это мне очень, очень жаль».
«Мне хотелось бы, чтобы мой рост происходил быстрее», — продолжила она. «Двигаясь вперед, я полон решимости и хочу сосредоточить все свои силы на том, чтобы стать лучшим лидером и коллегой, которым я могу быть. Я буду продолжать учиться и работать, чтобы Джерф-авеню стала безопасным и инклюзивным местом для всех. В заключение я хочу сказать спасибо всем, кто вел со мной честные и откровенные разговоры в течение последних нескольких дней».
Джерф добавил, что для обеспечения улучшений на Джерф-авеню будут реализованы новые инициативы, включая более опытную команду менеджеров, ежемесячные анонимные опросы для «сбора отзывов и принятия мер» и внешнего психолога для доступа на рабочее место.
Некоторые представители общественности поклялись никогда больше не покупать недвижимость на Джерф-авеню, хотя финансовые последствия скандала еще предстоит увидеть. Только в этом месяце в 10-дневном временном магазине на Джерф-авеню в Лондоне покупатели выстраивались в очередь за такими предметами гардероба, как большие блейзеры, простые футболки и брюки с завышенной талией.
КОММЕНТЫ