Твиттер может быть возрожден, но только благодаря судебной тяжбе

Стартап Operation Bluebird из Вирджинии заявил, что хочет получить разрешение на использование названий «Twitter» и «tweet» для сайта социальной сети под названием «twitter.new». Он также подал заявку на регистрацию товарного знака «Твиттер».
По данным агентства Reuters, запрос был подан Стивеном Коутсом, бывшим адвокатом по товарным знакам в Twitter, который сейчас является главным юрисконсультом операции Bluebird и руководит небольшой юридической фирмой.
В материалах по делу Operation Bluebird утверждается, что X «стер» бренд Twitter из своих продуктов, услуг и маркетинга.
В сообщении о X в 2023 году Маск заявил, что компания «попрощается с брендом Twitter, а постепенно и со всеми птицами».
В своем заявлении Коутс назвал этот вопрос «простым» после того, как X якобы прекратил коммерческое использование товарного знака Twitter.
«Компания X юридически отказалась от бренда Twitter», — сказал Коутс. Компания X, переименованная в компанию X, больше не использует знаменитый логотип Twitter с синей птицей, а платформа была перенесена с twitter.com. Когда вы войдете в него, откроется x.com.
Джош Гербен, юрист по интеллектуальной собственности, не участвовавший в споре, сообщил агентству Reuters, что компания X может столкнуться с некоторыми препятствиями в защите своего права на владение товарными знаками, если она больше не будет их использовать. Однако он сказал, что компания X может попытаться заблокировать коммерческое использование названия Twitter в рамках Operation Bluebird, даже если она лишит права собственности.
Гербен назвал операцию «Синяя птица» «интересной проверкой того, будет ли X инвестировать в защиту бренда, который он больше не хочет использовать».
Маск купил Twitter в 2022 году за 44 миллиарда долларов и переименовал сайт в X.
КОММЕНТЫ