Местная киноиндустрия в начале 2020-х годов добилась значительных успехов. Еще не было премьеры двух высокобюджетных фильмов: «Девушка в желтом свитере» Лукмана Али и «Кафа Кох» Дорин Мирембе. Но Covid-19 случился.
Премьера обоих фильмов должна была состояться в 2020 году, но из-за нарушения общественного порядка обе премьеры были отменены на неопределенный срок. Год спустя «Девушка в желтом свитере» была приобретена Netflix, став первым местным фильмом на платформе.
Премьера фильма «Кафа Кох» состоялась позже в 2022 году, он провел неделю в кинотеатре и стал одним из немногих фильмов, в которых это произошло. Но во время пандемии, когда многие люди находились дома, идея разместить оригинальный угандийский контент у ведущих поставщиков услуг платного телевидения стала одной из главных целей.
Pearl Magic была создана несколько лет назад, но большая часть ее контента лицензировалась; с запуском Pearl Magic Prime появилось больше заказных шоу.
Постановка была лучше, как и игра актеров и сценарий; Благодаря выпуску угандийцев появились такие шоу, как «Мама и я», «Коджа», и реалити-шоу, такие как «Свидание с моей семьей» и «Моя свадьба», но больше всего привлекли внимание две теленовеллы: «Санью» и «Престиж».
Как позже скажет Мэтью Набвизо, директор Sanyu, когда они начали создавать контент для M-Net, это был первый случай, когда многие угандийские кинематографисты выжили, работая режиссерами; многие из них впервые оплачивали счета за создание фильмов.
Нажмите, чтобы прочитать всю историю
КОММЕНТЫ