В эту пятницу президент Управления омбудсмена по защите прав потребителей Рикардо Саласар пояснил, что учреждение проводит постоянные проверки в различных предприятиях, занимающихся продажей школьных принадлежностей, в рамках открытия школы в Сальвадоре.
Салазар пояснил, что учреждение четко работает в различных частях страны, чтобы гарантировать, что эти предприятия уважают права потребителей и, таким образом, избегают завышенных цен, некачественной продукции и других злоупотреблений по отношению к покупателям.
Глава Уполномоченного по правам потребителей также рекомендовал тщательно проверять купленные товары перед тем, как покинуть магазины, чтобы не попасться на обман с некачественной или бракованной продукцией.
Салазар указал, что инспекторы учреждения скрытно совершают покупки в разных магазинах, как и любой другой потребитель, и там проверяют, не допускает ли бизнес аномалий при покупке и продаже товаров.
«У нас есть случаи, когда люди жалуются на ноутбуки в плохом состоянии, поэтому важно, чтобы они проверили их при покупке», — сказал Салазар.
В учреждении также подтвердили, что в случае каких-либо подозрений или попыток мошенничества или злоупотреблений в отношении потребителей они могут подать соответствующее сообщение в WhatsApp 7844-1842 омбудсмена или в противном случае в колл-центр по номеру 910.
КОММЕНТЫ