Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Усилия, затраченные на создание «легкой» кинематографии «Аноры»


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Когда оператор Дрю Дэниелс воссоединился с режиссером «Красной ракеты» Шоном Бейкером для фильма «Анора», он хотел создать смесь формализма и неореализма, в которой визуальный язык был бы точен, но при этом давал бы актерам достаточно места для исследования и поиска виды правдивых моментов, которыми известны фильмы Бейкера.

«Когда кто-то говорит: «Я не заметил камеру» или «Похоже, вы даже ничего не зажигали», это высший комплимент», — сказал Дэниелс IndieWire. «Мне очень нравится это слышать, потому что это означает, что это просто казалось реальным».

Дэниелс говорит, что цель с самого начала заключалась в том, чтобы «Анора» выглядела «естественно и непринужденно», но много работы было потрачено на создание иллюзии того, что действие было поймано на лету. Одним из ключевых моментов фильма является длинная сцена вторжения в дом, снятая в реальном доме. «Это было снято в течение восьми дней в разгар зимы, когда естественного света очень мало», — сказал Дэниелс. «У вас также есть окна, зеркала и другие отражающие поверхности во всех направлениях, и вы снимаете большую сцену с учетом погоды, которая меняется каждый день».

Слева направо: Синтия Эриво в роли Эльфабы, а Ариана Гранде в роли Глинды в фильме «Порочные» режиссера Джона М. Чу.
«Бруталист», А24

Дэниэлс обнаружил, что во многом полагается на свой экспонометр и подробные записи, чтобы кадры были последовательными. «Это означало знать наши уровни экспозиции для каждой части дома и поддерживать их и наш контраст одинаковыми на протяжении всех этих дней», — сказал он, добавив, что были времена, когда они просто не могли снимать. «Это будет пасмурный день, или на улице будет дождь, или просто недостаточно света, и это никогда не будет соответствовать тому, что мы делали».

'Анора'НЕОН

Чтобы свести к минимуму эти проблемы, Дэниэлс придумал подход, который максимально защитил бы его освещение. «Мы выбрали серый день», — сказал он, — «так что это означало, что на наших актеров никогда не сможет попасть прямой свет».

Дэниелс и Бейкер также составили список кадров, которые они могли бы сохранить на конец дня, когда потеряется свет. «Например, если бы мы не видели в кадре никаких окон, я бы просто освещал их ночью, днем ​​и сопоставлял все уровни согласно своим справочным заметкам. А потом мой колорист ежедневных газет помог сделать массаж».

Несмотря на трудности, Дэниэлсу нравилось снимать сцену вторжения в дом – и «Анору» в целом – на натуре. «Честно говоря, мне скучно на сцене», — сказал он. «Мне нравится ходить в пространство, где многие мои решения являются вынужденными из-за невероятно ограниченных обстоятельств. Я думаю, это поможет вам проявить творческий подход, найти интересные решения и осветить вещи так, как вы никогда бы не сделали в обычном режиме. Иногда, когда ты на съемочной площадке, ты можешь стать шаблонным, потому что у тебя есть все возможности в мире. Это выглядит почти идеально».

АНОРА, спереди слева: Марк Эйдельштейн, Майки Мэдисон, 2024 г. © Neon / Courtesy Everett Collection
'Анора'С разрешения коллекции Эверетта

Дэниелс предпочитает «экспромтный» подход, больше напоминающий кинематографистов 1970-х, которых он уважает, таких как Оуэн Ройзман («Французские связи», «Взятие Пелэма, один, два, три»). «Мне нравится немного беспорядка, потому что это кажется более реальным», — сказал он. «Иногда, когда кадр кажется слишком идеальным, я его немного испорчу». В эпизоде ​​с вторжением в дом Дэниелс редко прокладывал тележку, вместо этого ставя тележку прямо на пол, чтобы она слегка ударялась. «Мне нравится принимать все эти вещи. Это очень интуитивно».

Для Дэниэлса все это соответствует его желанию создать более фактурное кино ручной работы не только в традициях режиссеров Нового Голливуда, таких как Ройзман, но и современных авторов, таких как Пол Томас Андерсон, чья «Магнолия» является пробным камнем для кинематографиста. «Мне нравится чувствовать голос режиссера за кадрами, и я думаю, что когда у тебя есть недостатки, ты это чувствуешь. Я чувствую, что телевидение многое из этого забрало. На сцене так много снято и все так хорошо освещено, что все начинает выглядеть одинаково».

«Анора» была «аллергической реакцией» Дэниэлса на эту тенденцию, с которой он боролся, изо всех сил стараясь стрелять так, как это делали его герои, даже используя те же инструменты, когда это было возможно. «Я думал, что бы сделали Оуэн Ройзман или Вильмош Жигмонд, если бы они снимали этот фильм в 1974 году», — сказал Дэниэлс. «Я пытался использовать множество инструментов, которые были у них в 1970-х годах, и использовать вспышку на пленке, а не осветление. Снимайте все, что связано с вождением, по-настоящему. Наши актеры фактически управляют транспортными средствами, а мы используем очень мало освещения. Это шатко и жестоко, и не всегда идеально. И я думаю, что это делает ситуацию лучше».

Автор публикации

не в сети 3 недели

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 2600Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

121

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля