В роли Blue Lake Джейсон Дунган создает музыку, сочетающую в себе два разных жанра: отчетливо американские экспериментальные гитарные пластинки, созданные такими артистами, как Ясмин Уильямс и Стив Ганн; и то, что можно было бы назвать «новой датской сценой», населенной авторами-авангардистами, включая Астрид Зонне и М.Л. Бух. Но дунганы не вписываются ни в одну категорию; Композитор и артист из Копенгагена через Хьюстон — в душе изобретательный традиционалист, создающий смесь дрона, фолка и эмбиента, которая кажется созвучной его техасскому дому — с риффами, которые звучат как старые деревенские песенки, — несмотря на то, что он находится за океаном. Заявленный как «мини-альбом», предшествующий еще не анонсированному более крупному релизу, его последний альбом Утокпредставляет собой снимок проекта «Голубое озеро» в действии, который еще больше объединяет мастерскую точность и натуралистические эксперименты.
Уток начинается почти точно с того места, где вышел дебютный альбом Дангана 2023 года: Солнечные дугиостановился, поставив свою любимую гитару с нейлоновыми струнами на виолончель и осторожно почистив барабаны. Словно вода, перетекающая из одного водоворота в другой, он поймает мелодичный припев, проведет с ним несколько тактов, а затем перейдет к следующему. Название альбома отсылает к работе партнерши Дугана, Марии Зале, ткачихи и художницы по текстилю, чья работа «Торс» изображена на обложке. Его отдельные нити цветных ниток, едва прикрепленные к ткани под ним, служат удобной визуальной метафорой того, как дунган мягко передает звуки, включая фортепиано, мелодику и 12-струнную гитару, которые здесь встречаются чаще и заметнее, чем на Солнечные дуги– то в миксе, то вне его, благодаря чему его аранжировки кажутся многолюдными, но никогда не загроможденными.
Этот расширенный инструментарий оказывает наибольшее влияние на УтокДлинные композиции. «The Forest» в общих чертах следует линейному развитию развития, кульминации и развязки, но его волшебный момент наступает прямо перед двухминутной отметкой, когда кристально чистые высокие тона сливаются в начале басового риффа в нечто, напоминающее классический поп-музыку. песня. Между тем, записанная вживую «Tartara» включает в себя единственных музыкантов, кроме дунганов, которые присутствуют на альбоме, и, соответственно, гораздо более извилиста. Названная в честь вулкана в чилийских Андах, который изучал его отец-геолог, медитативная пьеса, соседствующая с дронами, включает найденную перкуссию, любезно предоставленную Дунганом, которая вызывает потрескивание искр в воздухе – как пение у костра, сочиненное для неоклассического квартета.
Несмотря на то, что он излучает нежное, скромное спокойствие, Уток редко надоедает. Частично это можно отнести на счет инженерной работы Джеффа Зейглера (бывшего сотрудника коллеги-ученого по цитре Ларааджи), который с любовью привлекает внимание к каждому инструменту: здесь расцветает фортепиано, там – партия флейты. Это также связано с творческой игривостью Дунгана, которая выходит за рамки его записанной музыки и включает в себя управление творческим пространством Polychrome вместе с Зале и разработку собственных цитр по индивидуальному заказу. Одно из таких творений — на этот раз с 36 струнами — является единственным инструментом на «Strata». УтокЗапасная заключительная записка. Приятно слышать подход Дунгана: все головокружение ребенка от новой игрушки и все мастерство человека, который сам сделал игрушку.
КОММЕНТЫ