Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Ужас из найденного ноги достигает своей окончательной формы в присутствии Стивена Содерберга


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Успех прорыва 1999 года Проект Blair Witch Действительно сделал номер в жанре ужасов. Это был не первый фильм из искусственных футаж, или даже первый фильм ужасов с найденным ножом. Но он приземлялся в период, когда портативные камеры стали все более маленькими и дешевыми, ужас становился все более популярным и основным, а интернет-маркетинг позволил создателям нацелиться на свою идеальную аудиторию, эффективно превращая свой фильм в вирусно-жуткий

Между огромным успехом кассового сбора и кажущейся легкостью дублировать его дешево, Проект Blair Witch Запустил причуд для ужаса с найденным ножом, который достигал пика и обливался на протяжении десятилетий, и все еще иногда всплывает в таких проектах, как подземные ощущения 2023 года. ВыбиратьПолем В гипнотической, минималистской истории призрака Стивена Содерберга ПрисутствиеОднако, стиль фильма «Найденные», возможно, нашел свою окончательную форму.

Присутствие сосредоточено на преследующем в роскошном модернизированном вековом доме, недавно занятом беспокойной семьей, полной линий разломов. Подростка -подростка Хлоя (Каллина Лян) шатается после смерти своего лучшего друга. Ее самодовольный, высокомерный старший брат Тайлер (Эдди Мадай) не сочувствует; Семья только что переехала полностью, чтобы он мог попасть в лучший школьный округ, где его слава плавальной команды может привести его к дальнейшему. Их родители, Ревекка (Люси Лю) и Крис (Крис Салливан), противоречат всему, особенно о том, как справиться с депрессией Хлои и возможным злоупотреблением психоактивными веществами, а также о том, как смягчить четкий и абсолютный фаворитизм Ревекки для Тайлера. Поскольку они все ориентируются на свои собственные эмоциональные испытания, невидимое, нематериальное присутствие – представленное камерой – проводится через дом, наблюдая за ними даже в их самые личные моменты.

Технически говоря, Присутствие на самом деле не фильм о найденных ногах в Блэр -ведьма Проект вена. Нет никакого представления о том, что повествование от первого лица Содерберга является фактическим кадром камеры, не говоря уже о «потерянных» кадрах камеры, обнаруженных через некоторое время после того, как оператор камеры встретил ужасную судьбу. Но все в фильме играет в визуальном стиле, который стал широко известен как ужас «Наученные ноги»: зрители видят весь фильм через объектив Содерберга, представляющий одного свидетеля, который соединяет все повествовательные темы.

В этом случае, однако, камера – это не прыжкое, тошнотворное портативное устройство, как в Проект Blair WitchВ Кловерфилдили За маской: подъем Лесли ВернонПолем Это не серия источников, таких как системы безопасности или статические камеры, как в [REC] или Паранормальная активностьПолем Это тепло освещенный, четкий реализованный глаз, движущийся через историю, скользящая по дому и новыми жителями с бесчеловечной гладкостью, которая переживает инопланету сущности. ПрисутствиеВся предпосылка заключается в том, что история создана призрачным вуайериком, парящим над актером, принимая их потребности и страхи, но изначально не в состоянии сообщить о своих.

Подход Содерберга затрагивает идею ужасов «найденные ноги» о том, что история, испытываемая тем, кто за камерой, за исключением этого, вопрос о том, кто за камерой является частью ужаса. С самого начала Содерберг и сценарист Дэвид Кепп (которые также написали простые и эффективные действия Содерберга. Нравиться) подразумевает, что присутствие – это призрак, но пока действие не будет полностью не разгадывается, аудитории остается задаться вопросом, является ли это что -то другим, наряду с тем, что оно хочет и как и в конечном итоге это в конечном итоге сообщит о своих потребностях. Кинопроизводители неизбежно строят в нескольких небольших страхах прыжков, но по большей части, Присутствие о сдержанном, медленном любопытство, а не скрывает ужас.

Для аудитории ожидают, как без дыхания уловки от обычной пьесы ужасов на основе Footage-типа едва замеченных угроз и тускло освещенных ударов быстро движущаяся камера с низкой точки зрения-подход Содерберга может показаться извращенным. Яркая, открытая воздушная и богато обставленные комнаты дома делают его маловероятным и даже не подходящим пространством для преследования. Нет никаких шансов, что камера когда -либо внезапно поймает какой -то неожиданный, ужасающий призрак, потому что камера является Призрак.

Где другая история могла бы сделать надвигающимся присутствием призрака и интимной близости к персонажам в постоянную жуткую угрозу, ПрисутствиеПризрак кажется доброкачественным, даже отдаленным. Как одинокий, безликий призрак в Дэвиде Лоури История призракакажется, либо неспособно повлиять на семью, либо не заинтересованные. Пока это не так.

Хлоя (Каллина Лян), подростка, выглядящего, стоит у окна в неправильной комнате и смотрит на шкаф, где невидимое присутствие скрывается в присутствии

Фото: Питер Эндрюс/Компания Spectral Spirit Company

Но уникальность этого подхода является частью апелляции. Присутствие более интеллектуальный, чем внутренний, больше взаимодействует с поднятиями вопросами, чем прикрепляет зрителей на свои места. Что заставляет его чувствовать себя более взрослым взглядом на фильм о найденных ногах. Если Блэр -ведьма представлял собой подростковый подростковый возраст, затем расширения формата, подобные Не дружелюбно и подобные фильмы ужасов в экране были его экспериментальной молодой взрослой жизнью, и Присутствие его полная взрослая форма.

Однако, выросший, жанр потерял много своего поразительного, привлекательного сырости и энергии Vérite. Присутствие более уравновешенный, сложный и отполированный, чем его предшественники с найденным ножом, но это также менее эмоционально увлекательно, несмотря на его преданные выступления и необработанное, носительное чувство горя, гнева, обиды и одиночества, которое ориентируется в центральной семье. Принесив свою историю за 85 минут, Содерберг и Кепп не дают предпосылки или формата достаточно времени, чтобы стать предсказуемым, но они также редко дают своей истории ощущение срочности или волнения. Это ужас, найденные в качестве интеллектуального упражнения, а не эмоциональный ограждение.

Все это говорит о Присутствие Еще один в бесконечной линии кинематографических экспериментов Содерберга с формой, чем феномен причудливого вены в вене Проект Blair WitchПолем Это одна конечная стадия для все еще развивающегося поджанра, а не начала нового. Для Содерберга, который всегда был заинтересован в инновациях и толкании фильмов на следующий этап, а затем, вероятно, достаточно. Для поклонников ужасов в глубине души ожидается более знакомая марка страха, хотя, Присутствие Может чувствовать себя как странная итерация на знакомой тропе-то, что кажется более взрослым и более единственным, чем все эти все более и более одно и те же гоночные гоночные фильмы с камерой прошлых десятилетий, но все же не так весело.

Присутствие сейчас в кинотеатрах.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 4484Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

175

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля