Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Вам нужно посмотреть приквел к одному из лучших фильмов ужасов о зомби на свете


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

На поезде в Пусан стал мега-хитом 2016 года, став один из лучших фильмов про зомби за последние годы; даже Эдгар Райт назвал это «Лучший фильм о зомби, который я когда-либо видел», и призвал всех посмотреть это. В 2000-х годах недостатка в зомби-развлечениях не было (да и сейчас нет). все новое Ходячие мертвецы побочные продукты), но качество зачастую оставляло желать лучшего. Многие фильмы либо слишком сильно полагались на одни и те же, устаревшие образы, либо просто не реализовывали свою идею, будь то комедия или прямой ужас. Но На поезде в Пусан вернул социальные комментарии на передний план жанра, подарив зрителям неожиданно душераздирающую историю, а также невероятно эффективный зомби-террор. И это была не просто разовая случайность; кажется, что режиссер Ён Сан Хо с самого начала знал, что у него в руках что-то особенное; он почти сразу же выпустил приквел, а затем, всего несколько лет спустя, продолжение.

Продолжение, Полуостров, не был так хорошо принят как оригинал, к сожалению, но Сеульский вокзаланимационный приквел, выпущенный всего через месяц после На поезде в ПусанЮжнокорейский театральный дебют получил почти такое же признание критиков, как и первый фильм. Сеульский вокзал показывает самое начало Сеула, наводненного зомби, и следует за Хе Сон (Шим Ын Гён), бывшая секс-работница, которая уже пережила трудности, прежде чем рассталась со своим парнем Ки Уном (Ли Джун). Вместе они и отец Хе Сон (Рю Сын Рён) пробивайтесь через зараженный город, чтобы найти друг друга. Помимо того, что это один из немногих анимационных фильмов ужасов, Сеульский вокзал поднимается на тот же уровень проницательной социальной критики, что и его предшественник. Он не перефразирует темы из На поезде в Пусанно вместо этого принимает более широкий взгляд на южнокорейское обществои он делает это, одновременно создавая персонажей, которые будут интересны и интересны аудитории.

Ким До Юн без рубашки стоит позади Ган Дон Вона в тактическом снаряжении и держит пистолет. "Поезд в Пусан: полуостров"
Изображение через Next Entertainment World

Один из розыгрышей На поезде в Пусан так оно и было социальные проблемы, такие как выгорание и презрение между экономическими классами, а также гуманистические идеи, такие как жертвование ради тех, кого любишь. Все эти моменты были достигнуты с помощью группы персонажей, небольших, но хорошо проработанных. Сеульский вокзал не теряет ни остроты, ни сильного письма, но он не повторяет своего предшественника, или. Вместо, он расширяет сферу своей деятельности за пределы нескольких пассажиров и показывает более широкую картину всего Сеула и остальной части Южной Кореи. Это дает зрителям убедительный взгляд на то, что на самом деле привело к событиям На поезде в Пусан. Хотя некоторые персонажи оригинального фильма демонстрировали пренебрежение к определенным группам общества, оно было настолько сосредоточено на этой небольшой группе людей, что лишь вкратце затрагивало более широкие последствия. Сеульский вокзал, тем временем, он очень сосредоточен на том, чтобы показать, что вспышка зомби, вышедшая из-под контроля, прямой результат плохого государственного руководства. Обе предпосылки являются сильными, и из-за этого прецедента фанаты надеялись на столь же проницательные комментарии, когда дело дошло до продолжения. Полуостров (также продается как Поезд в Пусан представляет: полуостров). К сожалению, фильму 2020 года не хватило «куска» (так сказать) первых двух.

Действуя как отдельная история, через четыре года после первой вспышки. Полуостров рассказывает историю двух мужчин, которых наняли вернуться в заполненную зомби Южную Корею, чтобы получить 20 миллионов долларов в обмен на половину денег. Сочетание фильма об ограблениях с зомби-хоррором это неплохая идея, но Полуостров на удивление пешеходен по сравнению со своими предшественниками; он кажется гораздо менее свежим и более шаблонным. Сеульский вокзал имеет как анимацию, так и преданность комментариям о положении Южной Кореи, что выделяет его из толпы других заурядных фильмов о зомби. На самом деле, он настолько посвящен построению правильного тона, что первой атаки зомби не происходит. почти до 20-минутной отметки. А пока мы смотрим насколько пренебрежительно относятся к этому городские и правительственные чиновники по отношению к нуждающимся, особенно к бездомным. Главный герой, Хе Сон, также узнает о вспышке зомби только через пять минут после первой атаки. Вместо этого в фильме рассказывается о том, как она борется с бывшей секс-работницей, не имеет денег и ссорится со своим парнем. Ён Сан Хо еще раз гарантирует, что зрители понимают и сочувствуют его героям, прежде чем приступить к кровавой сути фильма. Сосредоточив внимание в первую очередь на этих проблемах реального мира, фильм ясно дает понять, что правительство подвело своих граждан задолго до того, как они превратились в зомби.

«Главные герои «Сеульского вокзала» находятся на нижней ступеньке лестницы»

Женщина в розовом платье Хе Сон в шоке смотрит на раненого полицейского на «Сеульском вокзале».
Изображение через Next Entertainment World

Социальный комментарий Сеульский вокзал сосредотачивает свое внимание на бездомности и проституция. Главная героиня Хе Сон — бывшая секс-работница, сбежавшая из борделя. Она пытается наладить стабильную жизнь со своим парнем Ки Уном, но они оба находятся на грани выселения. И что еще хуже, Ки Ун постоянно пытается выступать в роли ее сутенера без ее согласия. Хе Сон активно пытается избегать секс-работы, но люди вокруг нее все еще смотрят на нее сверху вниз. Даже Ки Ун оправдывает свои собственные решения, заставляя ее чувствовать себя виноватой за все, что он ей дал до сих пор, и обвиняя ее в сложившихся обстоятельствах – хотя его единственный текущий вклад в их финансы полностью зависит от отказа Хе Сон от своей телесной автономии. Зрители сочувствуют несправедливой ситуации Хе Сон, но Сеульский вокзал копает еще глубже, показывая, что Сама Хе Сон верит в классовую иерархию.

Связанный

Этот недооцененный фильм о Второй мировой войне стал захватывающим зомби-хоррором

Этот меняющий жанры фильм понравится как поклонникам зомби-хорроров, так и драмам времен Второй мировой войны.

Когда полиция отказывается помочь ей и группе бездомных, с которыми она находится, Хе Сон умоляет их хотя бы помочь ей, потому что она «не бездомная». Она подразумевает, что, даже будучи секс-работницей, ее стоит спасти больше, чем человека, не имеющего жилья. Но учитывая, что она сама находится на грани выселения, а также борется с людьми, которые смотрят на нее свысока, с ее стороны немного лицемерно поступать так же с другими. Это еще хуже, потому что эта группа обездоленных людей в первую очередь предупредила ее о зомби и позволила ей сбежать вместе с ними; бросить их под автобус — не лучший способ вернуть эту услугу. И называть бездомного «бездомным». превращает их из отдельных людей с потребностями в часть коллективной проблемы.. Это не значит, что Хе Сон не вызывает сочувствия; приведенный выше разговор очень краток, очень тонкий момент в ее характере. Но это показывает, насколько вредные идеи о классе могут быть усвоены даже теми, кого затрагивают эти самые мысли.

Правительство выступило против своих граждан на «Сеульском вокзале»

Хе Сон, возможно, в целом симпатизирует, но другие полностью олицетворяют внутренний классовый конфликт в Южной Корее, представленный в Сеульский вокзал. Когда военные не позволяют мирным жителям спастись от зомби, один мужчина громко жалуется на несправедливость действий. Вот только он оскорбился только от своего имени; он говорит, что поскольку он служил своей стране и является порядочным гражданином, он отличается от «мусора» вокруг него и ему нужно позволить сбежать. Он не знает этих людей, и то, что он «другой», не помешало ему застрять в той же ситуации, но он все равно сохраняет свое превосходство.

И когда мужчина не может сбежать из-за военной блокадыон обращает свой гнев на окружающих. В своей нынешней ситуации он винит их неполноценность, а не фактическое правительство, буквально блокирующее этот район. Пока Сеульский вокзал не возлагает вину за вспышку на правительство (происхождение вируса во всех трех фильмах остается довольно неопределенным), оно по-прежнему изображает их как меньше заботясь о безопасности своих граждан, чем о поддержании порядка. Они также не несут ответственности за свои действия, заявляя, что попавшие в ловушку люди «участвуют в незаконном собрании», полностью игнорируя терроризирующих их зомби. Это резкое обвинение правительствам, которые пренебрегают своим народом и подвергают его прямой опасности вместо того, чтобы защищать его должным образом.

Концовка «Сеульского вокзала» намного мрачнее, чем «Поезда в Пусан»

Персонаж Гон Ю спасает свою семью в фильме «Поезд в Пусан»
Изображение через Next Entertainment World

Хоть и душераздирающе, На поезде в Пусан заканчивается горько-сладкой надеждой. Главный герой заново открывает для себя глубину своей любви к дочери, принимая трагическое решение помочь ей выжить. Сеульский вокзалс другой стороны, гораздо больше склоняется к горькой стороне о ситуации Хе Сон. Проведя весь фильм, болея за Хе Сон, чтобы она воссоединилась со своим отцом и парнем, финал показывает, что между тремя персонажами не все так, как кажется, и Хе Сон в конечном итоге пытается отбиться от попытки изнасилования. Это шокирующий поворот в истории, и зрители остаются на грани своих мест, когда Хе Сон пытается уйти. Будет ли она это делать, решать вам, но в любом случае ее история полна большего ужаса, чем просто история вспышки зомби. Единственный катарсис, который предлагает фильм, – это позволить Хе Сон отомстить человеку, который обидел ее больше всего, даже если за это придется заплатить ужасающую цену.

Потому что Сеульский вокзал это приквел, и это своего рода предрешено, что ни один из его персонажей не выйдет на первое место; к началу На поезде в Пусан, Сеул почти полностью захвачен зомби. Истинный, Полуостров показывает, что после событий в Южной Корее ситуация стала еще хуже. Поезд в Пусан, но поскольку первый фильм был больше о путешествии избранной группы людей, он все же оказался скорее горько-сладким, чем откровенно безнадежным. Сеульский вокзал, с другой стороны, не заканчивается какой-либо надеждой и в сочетании с столь же тяжелыми социальными комментариями, это делает часы мрачными. Но его проницательные темы и реалистичные персонажи по-прежнему являются достойным дополнением к картинам режиссера Ён Сан Хо. кинематографический мир.

Сеульский вокзал доступен для просмотра на Tubi в США.

Смотрите на Туби

Сеул-станция-плакат.jpg

«Сеульский вокзал» — анимационный приквел к фильму «Поезд в Пусан». В нем изображены ранние этапы вспышки зомби в Сеуле, основное внимание уделяется молодой женщине, ее отцу и парню, которые пытаются избежать хаоса и пережить первоначальное распространение инфекции в городе.

Дата выпуска

17 августа 2016 г.

Директор

Ён Сан Хо

Бросать

Рю Сын Рён, Шим Ын Гён, Ли Джун, Ким Джэ Рок, Чан Хёк Чжин, Ким Дэ Хын, Ён Сан Хо

Время выполнения

92 минуты

Писатели

Ён Сан Хо

Автор публикации

не в сети 3 недели

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 2295Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

147

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля