Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Volvo продолжит строительство завода по производству грузовых автомобилей в Нуэво-Леоне, несмотря на тарифные угрозы Трампа, подтверждает генеральный директор


Публикация в группе: Новости планеты

Шведский производитель автомобилей Volvo недавно подтвердил, что продолжает строительство запланированного завода по производству тяжелых грузовиков стоимостью 700 миллионов долларов в северном промышленном городе Монтеррей, Нуэво-Леон, несмотря на тарифные угрозы со стороны избранного президента США Дональда Трампа.

В среду на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе генеральный директор Volvo Мартин Лундстедт сообщил агентству Reuters, что проект в Мексике находится «на ранней стадии и продолжается». Ожидается, что завод начнет работу в 2026 году, сообщает Reuters.

Панорамный вид на Монтеррей, Нуэво-Леон, МексикаПанорамный вид на Монтеррей, Нуэво-Леон, Мексика
Завод будет расположен недалеко от Монтеррея, Нуэво-Леон. (АБ Вольво)

Трамп заявил, что одной из его первых задач после приведения к присяге 20 января будет введение 25%-ного тарифа на импорт из Мексики и Канады, если не будут пресечены нелегальная иммиграция и незаконный оборот фентанила.

По словам Лундстедта, в зависимости от того, что произойдет с тарифами, запланированный завод Volvo в Мексике может отправлять или не отправлять грузовики в Соединенные Штаты. У Volvo есть возможность использовать завод для продаж за пределами США, добавил он. «Это не замена наших американских объектов», — сказал он.

По данным Reuters, заводы Volvo в США в настоящее время производят 100% грузовиков, которые компания продает в этой стране. По словам Лундштедта, компания инвестирует в заводы в Вирджинии, Мэриленде и Пенсильвании, чтобы расширить свои мощности.

Завод в Мексике, о котором первоначально было объявлено в апреле прошлого года, дополнит производство Volvo в США и предоставит дополнительные мощности для поддержки планов роста продаж полуприцепов Volvo и Mack на рынках США и Канады, а также продаж грузовиков Mack в Мексике и Латинской Америке.

Проект, который начнет работу в феврале 2026 года, представляет собой завод по сборке обычных автомобилей, который будет включать производство и покраску кабин для тяжелых грузовиков VOLVO и MACK.Проект, который начнет работу в феврале 2026 года, представляет собой завод по сборке обычных автомобилей, который будет включать производство и покраску кабин для тяжелых грузовиков VOLVO и MACK.
Губернатор Сэмюэл Гарсиа заявил тогда, что инвестиции в размере 700 миллионов долларов США были крупнейшими в штате в 2024 году. (Volvo)

Volvo является одним из четырех производителей, которые поставляют почти все тяжелые грузовики в Латинской Америке, сообщил Reuters Эрик Смит, директор автомобильной и производственной практики AlixPartners.

По словам Смита, из этих четырех Volvo — единственная компания, не имеющая присутствия в Мексике, «вероятно, именно поэтому они рассматривают возможность его создания».

Завод в Мексике сосредоточится на производстве обычных автомобилей большой грузоподъемности для брендов Volvo и Mack. Это будет комплексное предприятие по сборке традиционных автомобилей, включая производство белого цвета и покраску кузова кабины.

Ожидается, что завод, расположенный в Сьенега-де-Флорес, недалеко от столицы штата Монтеррей, станет крупнейшим предприятием Volvo.

Строительство завода, открытие которого ожидается в начале следующего года, началось в середине октября. Губернатор Нуэво-Леона Самуэль Гарсиа заявил тогда, что инвестиции в размере 700 миллионов долларов США были крупнейшими в штате в 2024 году.

Volvo объяснила причины выбора Монтеррея в качестве места для своего завода в пресс-релизе в августе 2024 года, объявив об инвестициях. «Монтеррей обеспечивает значительную эффективность логистики для поддержки продаж в юго-западные и западные регионы США, а также в Мексику и Латинскую Америку. Благодаря близости к границе с США и хорошо развитой инфраструктуре Группа считает Монтеррей идеальным местом для создания зрелой экосистемы поставок и производства».

С репортажами из Рейтер и Экономист

Автор публикации

не в сети 3 недели

Таня из Рязани

Люблю и не только Рязань
ЗАМЕТКИ: 2335Регистрация: 15-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/balamut/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

293

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля