Все сети отключены на неделе Благодарения -сообщает из www.adweek.com
Издание sierraleonenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-12-10 04:02:00, что
Это базовый рейтинг кабельных сетей TVNewser и репортаж кабельных новостей за неделю с 24 ноября 2025 года.
Во время недели Благодарения во всех трех кабельных новостных сетях наблюдалось двузначное снижение как общего числа зрителей, так и демоверсии для взрослых 25–54 лет, поскольку зрители предпочитали проводить время с семьей, шопингом и спортом.
СЕТИ:
По данным группы Nielsen «большие данные +» за неделю с 24 ноября, общее количество зрителей Fox News составило в среднем 1,58 миллиона зрителей и 129 000 зрителей A25-54 в прайм-тайм. По сравнению с предыдущей неделей (неделей, начинающейся 17 ноября) сеть снизила общее количество зрителей на -26% и на -32% в демоверсии.
Общее количество зрителей Fox News составило в среднем 1,162 миллиона человек и 97 000 зрителей формата A25-54 за общий дневной просмотр. Если исходить из среднего показателя за предыдущую неделю, общее количество зрителей снизилось на -16%, а в демоверсии — на -20%.
Fox News остался на втором месте по общему количеству зрителей в прайм-тайм и опустился на пятое место по количеству просмотров демо-версий среди всех основных кабельных сетей. По итогам дня он остался на первом месте по общему количеству зрителей и на втором месте по общему количеству дневных демо.
MS NOW собрал в среднем 718 000 зрителей и 59 000 зрителей демо-версии A25-54 за только что завершившуюся неделю. Общее количество зрителей в сети снизилось на -29% и на -34% в демо-версии по сравнению со средним показателем за неделю до этого в прайм-тайм.
В течение всего дня MS NOW собрала в среднем 492 000 зрителей и 44 000 зрителей демо-версии. Общее количество зрителей сети упало на -24% и на -27% в демо-версии по сравнению со средним показателем по сети за неделю до этого.
Среди всех основных кабельных сетей MS NOW опустилась на четвертое место с третьего по общему количеству зрителей в прайм-тайм и опустилась на 25-е место с 12-го, разделив с BET. Он также опустился на четвертое место с третьего по общему количеству зрителей и на 16-е с девятого по общему количеству дневных демо, разделив с Paramount.
В среднем CNN собрало 410 000 зрителей в прайм-тайм и 60 000 зрителей A25-54 в демоверсии в прайм-тайм за неделю с 24 ноября. Общее количество зрителей в сети снизилось на -28% и на -42% в демоверсии по сравнению с предыдущей неделей.
Всего за день у сети было 376 000 зрителей и 54 000 зрителей в демо-версии. Это привело к снижению общего количества зрителей на -16% и демоверсии на -26% в эту часть дня.
Среди всех кабельных сетей CNN опустился с пятого места на 10-е по общему количеству зрителей и с восьмого на 24-е место в демоверсии в прайм-тайм. Он опустился на пятое место с четвертого места по общему количеству зрителей за день и на 12-е место с 4-го в демо-версии, разделив HGTV.
Если посмотреть на производительность этих сетей за тот же период год назад:

КОММЕНТЫ