Когда мы собирались записать «Screen Talk» на этой неделе, мы узнали, что один из наших любимых авторов, Дэвид Линч, скончался от эмфиземы в возрасте 78 лет. В этом эпизоде мы исследуем его наследие, узнаем новости о наградах от PGA и BAFTA WGA, а также сообщат о новом развитии дела Блейк Лайвли против Джастина Бальдони.
Кроме того, каждый из нас выбрал по пять фильмов, которые обязательно нужно посмотреть на фестивале «Сандэнс», который стартует 23 января, в тот же день, когда будут объявлены номинации на «Оскар», после некоторых отсрочек. Соведущий Райан Латтанцио взял интервью у Роберта Шварцмана, который вместе с Коулом Харпером занимается распространением Utopia. Компания сотрудничала с Lionsgate в фильме «Мегаполис» дяди Шварцмана Фрэнсиса Форда Копполы и организовала продажи «Последней танцовщицы» Джии Копполы еще в Каннах. Этот фильм сейчас вышел в прокате «Придорожные достопримечательности». Но «Утопия» также выпустила инди-фильмы от начинающих режиссеров, которых мы знаем сейчас, в том числе «Мы все идем на всемирную ярмарку» Джейн Шенбрун, «Больной от себя» Кристоффера Боргли и «Малышка Шива» Эммы Селигман. В этом году Utopia будет на фестивале Sundance, возможно, в поисках новых приобретений.
Но вернемся к ужасным новостям четверга: мы оба уважаем Дэвида Линча. Никто никогда не видел ничего подобного «Голове-ластику» в 1977 году. И оттуда он пошел дальше, от студийного фильма Мела Брукса «Человек-слон», номинированного на восемь премий «Оскар», включая лучший фильм и режиссуру, до «Дюны», его самый кассовый фильм, хотя с точки зрения стоимости он оказался провальным. Он также был номинирован на лучшую режиссуру за фильмы «Синий бархат» и «Малхолланд Драйв». В конце концов ему дали почетного Оскара. Телесериал «Твин Пикс» стал настолько популярным местом, что к финалу первого сезона в 1990 году Американский павильон в Каннах организовал площадку для удаленного просмотра для всех находившихся там американцев.
Другие фильмы из канона Линча включают трансгрессивные «Шоссе в никуда» и «Дикие сердцем», а также милые портреты Америки, такие как «Простая история». Но его величайшими достижениями были «Малхолланд Драйв» и «Твин Пикс», а также их приквелы и сиквелы, а также подача примера независимого творческого предпринимателя, который выбрал свой собственный путь и прислушивался к ритму своей мечты. И нам не хватает его прогнозов погоды.
Что касается наград, премии BAFTA и PGA значительно прояснили ситуацию. Большие вопросы: получит ли Джейми Ли Кертис номинацию на роль актрисы второго плана в фильме «Последняя танцовщица»? Она получила номинации SAG и BAFTA. Памела Андерсон, наверное, не сможет, ведь впереди ее ждут Фернанда Торрес, Марианна Жан-Батист, Николь Кидман и, возможно, Анджелина Джоли.
Появился новый встречный иск по поводу продолжающегося скандала между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони. Мы обсуждаем фильм, о котором идет речь, «Все кончается с нами» (350 миллионов долларов по всему миру), и почему это плохая идея, когда режиссер снимается в фильме, в котором он занимается любовью со своей коллегой. Оно напрашивается на неприятности.
Райан просматривал фильмы перед фестивалем «Сандэнс» для обзора. Он рекомендует пять обязательных к просмотру фильмов, в том числе последний фильм Айры Сакс «День Питера Худжара», который воссоединяет его со звездой «Пассажей» Беном Уишоу. Он играет фотографа, который работал в Нью-Йорке в 70-х годах вместе с Ребеккой Холл. Как и многие фильмы фестиваля «Сандэнс», «День Питера Худжара» ищет прокат. Райану также нравится «Волшебная ферма» аргентинско-американского режиссера Амалии Ульман (Муби), в которой главные роли играют Хлоя Севиньи, Алекс Вольф и Саймон Рекс в роли съемочной группы, пытающейся снять документальный фильм об отдаленном месте Аргентины, а также «Уродливый» Эмили Бличфельдт. Сводная сестра» (Содрогание), викторианская феминистская сказка ужасов о теле. А последний музыкальный документальный фильм Эми Берг — «Это никогда не кончается, Джефф Бакли» — первый документальный полнометражный фильм о музыканте, трагически погибшем в 31 год.
Энн рассказывает о фильмах фестиваля «Сандэнс», которые ей не терпится посмотреть: музыкальная адаптация Билла Кондона «Поцелуй женщины-паука» с Дженнифер Лопес и Диего Луна в главных ролях; новый корейский взгляд опытного писателя-продюсера Джеймса Шамуса на классику квир-кино, снятую им и Энгом Ли в 1993 году, «Свадебный банкет» (Бликер-стрит), соавтором сценария и режиссером которого выступил Эндрю Ан, с Лили Гладстон и Боуэном Янг в главных ролях; «Нечто с перьями» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, который играет отца, переживающего горе и вынужденного заботиться о своих маленьких сыновьях; и «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнул» с Роуз Бирн в роли матери с Лонг-Айленда, чья жизнь рушится. Ходят слухи и о Грейс Гловицки, звезде, сценаристе и режиссере фильма «Мертвый любовник», который находится в разделе «Полночь».
Послушайте этот эпизод ниже или посмотрите видео выше.
Screen Talk создан Азваном Бадрузаманом и доступен на Apple. ПодкастыStitcher и Spotify, а хостингом выступает Megaphone. Просмотреть предыдущие выпуски здесьподписаться здесьи обязательно дайте нам знать, если вы хотите услышать, как ведущие решают конкретные проблемы в следующих выпусках Screen Talk..
КОММЕНТЫ