Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Жертва


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Вскоре после того, как он раскритиковал список менеджеров и сотрудников, которые, по его мнению, обидели его, домашний продюсер из Лос-Анджелеса Севен Дэвис-младший ретвитнул заявление Азиалии Бэнкс, покровительницы выкладывания грязного белья на главный канал. «На самом деле я всегда был очень милым», — с сомнением заявил Бэнкс. «Настоящие хорошие люди очень злые. Любой, кто ведет себя хорошо 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что-то скрывает».

Именно в этом уксусном духе Дэвис решил выпустить Жертва, выпущенный как Mean Bacharach, он такой же драчливый и влюбленный в студию, как и предполагает его новое прозвище. Первоначально эта музыка была записана в 2018 году, когда продюсер выступал на разогреве 3D-дополненного альбома Flying Lotus. В этомтур эпохи. Но его темы самосовершенствования и сведения счетов, возможно, более верны жизни Дэвиса сейчас, после многих лет борьбы с депрессией и посттравматическим стрессовым расстройством и борьбы за трезвость. «Забавно, что пришлось упасть на самое дно, чтобы наконец осознать, что этот проект заслуживает того, чтобы увидеть свет», — сказал он на Bandcamp.

Дэвис обычно создает глубокий, душевный вокал-хаус, наполненный пневматической перкуссией, теплыми аналоговыми текстурами 70-х и оттенком искаженного вокала. Здесь он опирается на абстрактный звуковой дизайн, напоминающий таких диких авторов, как Шугги Отис, Маккартни II-эра Пола или Волшебникэпохи Тодда Рандгрена, для которого поп-музыка была в такой же степени инстинктом, как и ремеслом. «No Doubt» возникает из пустоши а капелла рассеянных дум-думов и причудливого рычания котов. «Let's Go To The Circus» звучит так, будто «1 Thing» Амери растворилась в канализационном осадке, а «Blacklist» звучит так, будто ее проигрывают задом наперед, вероятно, потому, что это так. Все песни длятся около двух-трех минут, за исключением пятиминутного заглавного трека, который становится гимном альбома, несмотря на то, что в нем нет ничего, кроме баса, неизменного барабанного цикла и размышлений Дэвиса о менее безопасном прошлом, которое он рад оставить позади. .

Яростность Дэвиса распространяется на соперников детства («Воссоединение средней школы»), уклончивых партнеров («Ленивый любовник» с продюсером Brainfeeder Mono/Poly) и гонящихся за славой солипсистов («15 минут»). Но его презрение кажется целенаправленным, а не безрассудно жестоким, как будто он решил исключить из своей жизни всех людей, которые ему не нужны, и признал, что небольшая безжалостность полезна во время такого перехода. «Воссоединение старшеклассников» заканчивается тем, что Дэвис признает, что его обиды бессмысленны и что на самом деле ему может быть больше выгоды от попыток наладить отношения со своим бывшим мучителем, чем от попыток наказать его. Поменяйте пол в «Lazy Lover», и вы получите «No Scrubs».

Критика самовосхваляющих артистов в «15 Minutes» идет с подтекстом, что быть знаменитым — это отстой, потому что ты не сможешь выпустить такой альбом, как Жертва не разозлив людей. “Много [y’all] спал над своим побочным проектом под псевдонимом Mean Bacharach», — написал Дэвис в Твиттере; «Ты должен был это сделать». Истинный знак успеха, Жертва лукаво подразумевает, что это не слава или богатство, а возможность выпустить такой альбом: зрелый, бескомпромиссный и слишком взрослый, чтобы плевать, нравится он среднестатистическому слушателю или нет. Как и многие маринованные вещи, это привычный вкус.


Автор публикации

не в сети 1 месяц

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 3248Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

14

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля