Илон Маск с гордостью прицепил свой электрический фургон к поезду Трампа, но может ли это означать конец его доминированию в сфере электромобилей? Последние финансовые показатели намекают на то, что впереди нас ждут трудные времена.
Пятнистый ГраньПоказатели поставок Tesla в 2024 году выглядят не очень хорошо. Впервые компания сообщила, что продажи упали по сравнению с прошлым годом.
На сайте сообщается, что компания Маска по производству электромобилей произвела 1,77 миллиона автомобилей в 2024 году, что на 4% меньше, чем в предыдущем году. Tesla также поставила 1,79 миллиона автомобилей в этом году, что на 1% меньше, чем в 2023 году, при этом задействовав 31,4 ГВтч в системах хранения энергии.
Были и положительные моменты. Tesla сообщила о рекордном четвертом квартале по поставкам: к подъездам к клиентам прибыло 495 570 автомобилей. Компания по производству электромобилей также поставила 11 ГВтч накопителей энергии, что, по ее утверждению, также является рекордом.
В 2024 году Tesla также произвела 459 445 автомобилей, в основном моделей 3 и Y.
Q4 2024
Производство: 459 445
Поставки: 495 570
Развертывание накопителей энергии: 11 ГВтч.
Рекорд как по поставкам, так и по развертываниям
–
Полный 2024 год
Производство: 1 773 443
Поставки: 1 789 226
Развертывание накопителей энергии: 31,4 ГВтч.
→ https://t.co/YF9iWpPuud
— Тесла (@Tesla) 2 января 2025 г.
https://platform.twitter.com/widgets.js
Еще больше плохих новостей для Tesla
Несмотря на позднее ралли, Tesla потерпела неудачу в 2024 году, не дотянув до показателей 2023 года. Илон Маск, новый сторонник Дональда Трампа, предупредил, что его компания столкнется с трудностями из-за возросшей конкуренции и устаревшего модельного ряда автомобилей.
Даже самого уродливого автомобиля в мире, Cybetruck, и его «популярности» было недостаточно, чтобы помочь Telsa провести хороший год.
По словам Дэна Айвза из Wedbush, несмотря на установление рекордов, Tesla не достигла цели Уолл-стрит по поставкам 504 800 автомобилей, что привело к падению цены акций компании примерно на 5 процентов.
Как компания продвигается вперед при администрации Трампа, которая ясно дала понять, что он не является поклонником льгот, предоставляемых потенциальным покупателям электромобилей? Напрашивается вопрос? Зачем Маску вообще присоединяться к кому-то, кто может навредить его бизнесу?
Мы заинтригованы тем, столкнутся ли Маск и Тесла в будущем с последствиями за верность движению MAGA.
КОММЕНТЫ