Звезды «100 ночей героя» Эмма Коррин и Майка Монро о корсетах, скрапбукинге и странной любви
Не так давно родители распечатывали фотографии жизненных событий и вклеивали их в альбомы для вырезок, чтобы семьи и их дети могли пережить их поколениями, как Эмма Коррин, звезда 100 ночей героярассказывает об этом NYLON: «Теперь все на наших телефонах такое блестящее, но оно не дает такого ощущения». Если вернуться немного дальше, то традиция рассказывания историй, как в устной, так и в письменной форме, была основным способом сохранения историй. Решение продолжить историю на протяжении столетий — это не просто личный выбор, оно коренится в сообществе. Новый фильм Джулии Джекман. 100 ночей героя, рассказывает о том, как рассказываются истории и как любовь, как сыновняя, так и романтическая, появляется на наших экранах. Этот фильм существует в истории греческой мифологии, но благодаря различным влияниям он приобретает ощущение вневременности. «В этой истории чувствуется атмосфера той эпохи и готики, но она происходит в параллельной вселенной с тремя лунами в небе и сумасшедшим Богом», — рассказывает Джекман NYLON. «Это дало нам свободу позволить этому чувствовать себя вне времени».
Рассказывание историй само по себе является мощной вещью, и первым шагом Джекмана было набрать звездный актерский состав и смешать разные влияния. Фильм представляет собой текст с разными влияниями, основанный на одноименном графическом романе Изабель Гринберг, который сам вдохновлен Арабские ночи. Главный герой Черри, которую играет Майка Монро, замужем за Иеронимо (Амир Эль-Масри), который заключает пари со своим другом Манфредом (Николас Голицын), что, если он сможет соблазнить Черри за 100 ночей, он получит замок и Черри. Черри не любит ни Джерома, ни Манфреда, если уж на то пошло — ее единственная настоящая любовь — это ее пожизненная служанка, Герой (Эмма Коррин), которая отвлекает Манфреда 100 вечерами историй, чтобы расстроить план, установленный обоими мужчинами.
Итак, в небольшом мета-фильме история развивается по мере того, как Герой рассказывает историю Розы (Чарли xcx) и ее сестер, которые сталкиваются с преследованием за «колдовство», когда читают и пишут, как женщины, что запрещено в их истории. Два сюжета переплетаются и развиваются, а бесстрашие Розы дает крылья личностному росту Черри, когда она понимает, что ее единственная настоящая любовь — Герой. Когда я говорил с ними, Джекман и Коррин согласились, что эта история, хотя сама по себе странная и рассказывает о женской любви, «особенно странная история здесь — это тот первый странный опыт, когда тебя никогда не учат тому, чего ты хочешь», — говорит Джекман. «Это осознание того, что эта дружба на самом деле всегда была любовью, но у тебя до сих пор нет языка, чтобы описать это».
Джекман — злодейка, умеющая рассказывать истории визуальным языком кино, и если сюжет «история в истории» не удовлетворит, то ее богато реализованные визуальные эффекты наверняка удовлетворят. Ее любовь к кемпингу проявляется в кинематографии и костюмах в сказочном стиле, включая нелепо украшенные шляпы и корсеты, которые Черри и Герой носили на протяжении всего фильма. Монро говорит, что корсеты были лучшим средством, которое помогло ей войти в образ: «Это то, что Черри чувствует каждый день своей жизни, — это ограничение. Ощущение ограничения в грудной клетке действительно помогает вам держать себя». По ходу фильма, когда Черри и Хиро удается отвлечь Манфреда, «шляпы, корсеты и все это было частью ее доспехов и выступления», — говорит Джекман. «Затем она надевает все больше и больше струящихся платьев и распускает волосы».
В заключительном акте фильма Герой воссоединяется с лигой женщин-сказительниц, частью которой она является, и осознает необходимость сохранить историю Розы — и историю Черри. Мы не будем портить вам финал, но поэтическая справедливость восслужена должным образом и служит напоминанием о тех традиционных формах средств массовой информации или памятных вещей, имеющих ценность, от которых мы не должны отказываться. Для Монро это шкатулка с драгоценностями, доставшаяся ей от матери, а для Джекмана — это несколько одеял, которые сшила ее украинская семья, чтобы «поговорить, посплетничать и провести некоторое время вместе». Коррин упомянул альбомы для вырезок и написание писем, оба из которых вышли из моды, но, как они отмечают, когда мы говорим, «мы не должны забывать устное рассказывание историй, изложение опыта на странице, в фильме или на любом другом носителе. Это мощная форма сопротивления, особенно в современном обществе, где в некоторых частях мира голоса и истории заглушаются». К сожалению, правда в этом вопросе делает историю Джекмана еще более трогательной в этот период истории и позволяет зрителям взять из этой истории то, что им нужно — будь то шляпы, странная любовь или желание сохранить истории.
КОММЕНТЫ