Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Паста Гойа
Ljuba Nubiles
Audrey Hollander
Чио Чио Сан
Siyftacyacced
Аннушка Марек
Ольга
      Нет избранных

Суд по государственным закупкам отменил решение о дисквалификации Odebrecht


140

Он Суд по государственным закупкам (TAP) вынес бы решение в пользу Odebrecht в судебном споре, в котором бразильская строительная компания (признавшаяся в дача взятки в десятке стран, включая Панаму) уже много лет борется с международным аэропортом Токумен.

По информации, к которой имела доступ эта газета, TAP отменило бы постановление Tocumen в 2021 году, которым был аннулирован контракт на расширение аэропорта и дисквалифицирован подрядчик от участия в тендерах с гос.панамцем.

Понятно, что суд принял бы такое решение, поскольку посчитал, что Odebrecht сдала Терминал 2 практически завершенным.

Когда административное постановление или расторжение контракта, подписанного в 2012 году, вступило в силу, Токумен указал, что у компании было более 600 нерешенных проблем, которые она не могла решить из-за доказанной задержки в работе.

В среду, 10 января 2024 года, когда стало известно о резолюции, газета попыталась подтвердить эту информацию администрацией Токумена. Масштабы решения TAP не были ни подтверждены, ни опровергнуты, и было сказано, что они будут анализировать юридические шаги, которые могут быть предприняты.

В резолюции, которую приняло бы TAP, Указывается, что с его решением административный путь исчерпан, поэтому никакая апелляционная жалоба не допускается, за исключением соответствующего иска в Третьей палате по административным делам Высшей судебной палаты.

Администрация Токумена во главе с Раффул Арабвстретится в прошлую среду вечером со своими адвокатами.

Раффул Араб, генеральный директор Tocumen.

Раффул Араб, генеральный директор Tocumen.

Кроме того, ПВР будет предписывать соответствующие процедуры по устранению дефектов или строительных дефектов.

Спустя более года после того, как Терминал 2 был полностью открыт, работы по-прежнему имеют критические неисправности на платформе и системе охлаждения, а также трещины в стенах и протечки воды.

Администрация Токумена заявила, что для обслуживания пассажиров этого терминала ей пришлось инвестировать более 20 миллионов долларов в адаптацию и ремонт.

Хотя новый терминал работает с 20 посадочными дверями, Odebrecht все еще предстоит отремонтировать некоторые участки пола, завершить соединение технологических систем, а также выполнить другие незавершенные работы.  Алекс Э. Эрнандес В.

Хотя новый терминал работает с 20 посадочными дверями, Odebrecht все еще предстоит отремонтировать некоторые участки пола, завершить соединение технологических систем, а также выполнить другие незавершенные работы. Алекс Э. Эрнандес В.

Последнее дополнение к контракту между Odebrecht и государством устанавливало, что работы должны быть полностью завершены к 30 сентября 2021 года, однако после проверки выяснилось, что «по состоянию на 27 сентября того же года еще было зарегистрировано 640 незавершенных элементов». .

Первоначально в феврале 2020 года было обнаружено 10 547 незавершенных платежей, которые компания обязана была исправить.

Тогда Odebrecht просила продлить срок завершения этих работ до 31 декабря 2021 года, но предыдущее несоблюдение сработало против нее, что привело к расторжению контракта и отказу от нового продления.

Расторжение договора произошло 28 сентября 2021 года, когда в аэропорту установили, что подрядчик не выполнит условия восьмого приложения к договору и не выполнит все работы в отведенные сроки.

В то время Одебрехт указал, что из-за ряда несоблюдений со стороны Tocumen, а также внешних факторов (среди которых выделялась пандемия) на баланс контракта был нанесен экономический ущерб.

Работы, стоимость которых составила 917,9 миллиона долларов, должны были быть завершены в 2019 году, но работы начались в июне 2022 года.


Понравилось? Не забудьте расшарить!

140

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля