Многие покупатели, покупая новый автомобиль, просят дилера установить пластиковые заглушки на крыльях, надеясь, что они станут надежным барьером от камней и грязи. Торговцы с радостью выполняют эту просьбу, добавляя в свой карман дополнительную прибыль. Но вот что интересно: качество этого объекта зачастую оставляет желать лучшего. Монтажники в автосалоне редко учитывают все нюансы конструкции конкретного автомобиля, что может привести к преждевременному появлению ржавчины.
В результате некачественного монтажа или инженерных дефектов краска часто начинает стираться в местах соединения пластиковых заглушек подкрылков и металлических подкрылков, что неизбежно приводит к образованию ржавчины. Причин тому может быть несколько: от халатности монтажников до конструктивных недостатков на этапе проектирования. Лучшим решением в таких случаях является регулярная мойка колесных дисков и даже полный отказ от установки тормозных накладок в неспециализированном сервисном центре, но многие владельцы об этом даже не задумываются.
Кроме того, новые автомобили часто оснащаются пластиковыми брызговиками, которые через некоторое время становятся настоящими ловушками для грязи, листьев, пыли и химикатов. Эти скопления влаги также способствуют прогрессированию коррозии. Рекомендуется раз в год снимать брызговики и очищать их от скопившейся грязи. Но, увы, большинство автовладельцев игнорируют этот важный этап обслуживания, что приводит к образованию сквозной коррозии и необходимости дорогостоящего кузовного ремонта.
На заводе на некоторые элементы кузова обычно наносится специальная защитная пленка, чтобы предотвратить повреждение дужек грязью и камнями. Со временем эта пленка может отслоиться, оставив покрытие незащищенным, что быстро приводит к появлению ржавчины на нижних частях кузова.
У современных автомобилей передняя часть часто сделана из пластика, это создает иллюзию того, что ржаветь нечему. Однако это ошибочное мнение. Стальные крепления, используемые для крепления пластиковых элементов, также подвержены коррозии и требуют регулярного осмотра и обслуживания. Если оставить эту проблему без внимания, коррозия может привести, например, к деформации крыла.
Водители часто забывают тщательно осмотреть автомобиль, получив его после кузовного ремонта. Например, если недобросовестные мастера решили сэкономить и для установки линий трещин использовали саморезы вместо пластиковых фиксаторов, это может стать настоящей головной болью. Такие саморезы имеют свойство быстро ржаветь и со временем разрушаться. В результате владельцу придется снова обращаться в сервис, что не только отнимает время, но и доставляет массу неудобств.
0 Комментариев