Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Fucks
Eva Virgin
Федька
Аннушка Марек
Siyftacyacced
Анастасия Красовская
Паста Гойа
Ljuba Nubiles
      Нет избранных

  В автосервисе назвали 5 ошибок, которые приводят к коррозии кузова нового автомобиля  


169

 

Обычные автолюбители склонны уделять особое внимание защите днища автомобиля, полагая, что именно здесь чаще всего появляется коррозия. Однако не стоит пренебрегать защитой от коррозии других деталей кузова. Кроме того, многие водители сами усугубляют ситуацию, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Владелец кузовного сервисного центра в интервью порталу njcar.ru назвал 5 ошибок автовладельцев, которые приводят к ускоренной коррозии автомобиля.

Многие покупатели, покупая новый автомобиль, просят дилера установить пластиковые заглушки на крыльях, надеясь, что они станут надежным барьером от камней и грязи. Торговцы с радостью выполняют эту просьбу, добавляя в свой карман дополнительную прибыль. Но вот что интересно: качество этого объекта зачастую оставляет желать лучшего. Монтажники в автосалоне редко учитывают все нюансы конструкции конкретного автомобиля, что может привести к преждевременному появлению ржавчины.

В результате некачественного монтажа или инженерных дефектов краска часто начинает стираться в местах соединения пластиковых заглушек подкрылков и металлических подкрылков, что неизбежно приводит к образованию ржавчины. Причин тому может быть несколько: от халатности монтажников до конструктивных недостатков на этапе проектирования. Лучшим решением в таких случаях является регулярная мойка колесных дисков и даже полный отказ от установки тормозных накладок в неспециализированном сервисном центре, но многие владельцы об этом даже не задумываются.

Кроме того, новые автомобили часто оснащаются пластиковыми брызговиками, которые через некоторое время становятся настоящими ловушками для грязи, листьев, пыли и химикатов. Эти скопления влаги также способствуют прогрессированию коррозии. Рекомендуется раз в год снимать брызговики и очищать их от скопившейся грязи. Но, увы, большинство автовладельцев игнорируют этот важный этап обслуживания, что приводит к образованию сквозной коррозии и необходимости дорогостоящего кузовного ремонта.

На заводе на некоторые элементы кузова обычно наносится специальная защитная пленка, чтобы предотвратить повреждение дужек грязью и камнями. Со временем эта пленка может отслоиться, оставив покрытие незащищенным, что быстро приводит к появлению ржавчины на нижних частях кузова.

У современных автомобилей передняя часть часто сделана из пластика, это создает иллюзию того, что ржаветь нечему. Однако это ошибочное мнение. Стальные крепления, используемые для крепления пластиковых элементов, также подвержены коррозии и требуют регулярного осмотра и обслуживания. Если оставить эту проблему без внимания, коррозия может привести, например, к деформации крыла.

Водители часто забывают тщательно осмотреть автомобиль, получив его после кузовного ремонта. Например, если недобросовестные мастера решили сэкономить и для установки линий трещин использовали саморезы вместо пластиковых фиксаторов, это может стать настоящей головной болью. Такие саморезы имеют свойство быстро ржаветь и со временем разрушаться. В результате владельцу придется снова обращаться в сервис, что не только отнимает время, но и доставляет массу неудобств.

 

Прямая ссылка


Понравилось? Не забудьте расшарить!

169

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля