Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Siyftacyacced
sobaka
Наташка
Анастасия Красовская
Чио Чио Сан
      Нет избранных

Yabatech в темноте, так как Ikeja Electric не может починить счетчик


111

Ректор Технологического колледжа Яба в Лагосе доктор Ибрагим Абдул сообщил, что кампус был отключен от национальной сети из-за неисправного счетчика, который компания Ikeja Electric отказалась ремонтировать.

В интервью нашему корреспонденту Абдул объяснил, что учреждение направило письмо в Национальную комиссию по регулированию электроэнергетики, но пока не получило ответа.

Он повторил: «У нас очень ясная ситуация: нас отключили с мая. Это было нелегко. Электричество отключили с мая из-за неисправного счетчика, который не заменили. Мы ходили с ними туда-сюда.

«Мы жаловались и писали в NERC, но не получили ответа. Ikeja Electric также не отвечает и не заменила счетчик. В результате Yabatech осталась без электроэнергии с 24 мая. Они отключили нас, потому что была повреждена панель учета, и, несмотря на наши неоднократные обращения, никаких мер не было принято».

Он сообщил, что банк «Зенит» предоставил счетчик лучшего качества, чем тот, который был поврежден.

Однако дискотека Ikeja отказалась устанавливать его, заявив, что заведение должно заплатить 8 млн нигерийских найр, прежде чем оно приступит к установке.

Абдул сказал: «Они настаивали, чтобы мы заплатили N8m за покупку нового счетчика. Хотя нам удалось договориться и получить счетчик от Zenith Bank, они отказались его использовать, заявив, что это не тот специальный счетчик, который им нужен.

«Мы предоставили счетчик, который был похож на оригинальный или даже лучше. Однако на прошлой неделе они все еще отказывались подключать нас, требуя, чтобы мы заплатили 8 млн найр за счетчик, который они хотят».

На вопрос о том, как учащиеся и сотрудники справляются без электричества, он ответил, что школа вынуждена использовать генераторы и солнечную энергию.

«Мы пытаемся поддержать студентов, предоставляя альтернативную энергию через генераторы и резервное питание от солнечных батарей. Вот где мы находимся.

Дело не только в деньгах; дело в том, как эта ситуация решается. Они относятся к нашему делу так, как будто оно не имеет значения, не предлагая никакой аудиенции или признания. Было крайне сложно даже добиться слушания.

«В целом Ikeja Electric предоставила очень плохое обслуживание», — сказал он.

Попытки заставить Ikeja Disco отреагировать на это обвинение оказались безуспешными, поскольку сотрудник по связям с общественностью г-н Кингсли Окоти не ответил ни на звонки, ни на текстовое сообщение, отправленное нашим корреспондентом.


Понравилось? Не забудьте расшарить!

111

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля