Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Kotik
Анастасия Красовская
      Нет избранных

Камала Харрис попытается превратить мемы о кокосе и «Братах» в голоса


135
27 июля 2024 в 05:40
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Камала Харрис попытается превратить мемы о кокосе и «Братах» в голоса

Внезапное выдвижение вице-президента Камалы Харрис на пост президента вызвало взрыв мемов в TikTok, Instagram и X, обеспечив неоценимую рекламу за короткие месяцы, предшествовавшие выборам. До сих пор ее кампания игнорировала шутки в Интернете в своих сообщениях, надеясь, что изобилие приведет к голосам.

Стратегия, которая включает в себя отсылку к кокосам и игру с зеленым лаймом. Брат Эстетика вирусного альбома поп-певицы Charli XCX – рискованна, считают эксперты. Если слишком сильно опираться на мем, это может лишить его удовольствия, оттолкнуть людей, которые его не понимают, или отвлечь от более важных сообщений о политике и серьезности голосования. Но Харрис нужно все внимание, которое она может получить.

«Вице-президенты не находятся в центре внимания большинства американцев», — сказал Эрик Нисбет, профессор и директор школы коммуникаций Северо-Западного университета. «Теперь это возможность представить ее более широкой аудитории, особенно среди тех, кого мы называем «избирателями с низкой информацией», которые часто не обращают особого внимания на политику».

В четверг Харрис присоединился к TikTok. «Я услышала, что недавно была на странице «Для вас», поэтому решила сама зайти сюда», — сказала она в своем первом видео, имея в виду страницу, которая рекомендует контент пользователям.

Аккаунты предвыборной кампании Харрис на этой неделе набрали миллионы просмотров в Instagram, TikTok и X благодаря множеству мемов, видео и шуток, в которых она является звездой. В эпоху простого редактирования коротких видео танцующую Харрис из старого видео можно наложить на изображение из вирусной эстетики «Brat Summer», прославляющей женственность и юношескую, беспорядочную культуру вечеринок. Харрис, у которой более 15 миллионов подписчиков в Instagram и 20 миллионов на X, поделилась некоторыми творческими коллажами, такими как серия клипов ее ухода из Air Force One в ярких нарядах и скриншоты новостных статей со звуком, популяризированные на TikTok, где звонит кассовый аппарат и кто-то говорит: «Я не могу перестать выигрывать».

«Я думаю, что некоторые из этих мемов на самом деле просто привносят немного веселья в выборы, чтобы привлечь внимание определенной демографической группы», – сказала Шерри Уильямс, профессор журналистики Американского университета, который занимается исследованиями, после нескольких особенно напряженных недель для демократов. раса, представительство и средства массовой информации.

Пользователи социальных сетей также назвали ее кампанию «Проект Кокос» в связи с речью, которую она произнесла в прошлом году, напоминая людям, что они являются частью семей и сообществ; рассматриваемая строка – «Думаешь, ты только что упал с кокосовой пальмы» – также была переработана и перемешана с различными битами.

Не все внимание позитивно. Правые источники набросились на биографию Харрис, назвав ее «кандидатом от DEI» и намекнув, что она не подходит для этой высшей должности. В борьбе за то, чтобы стать первой женщиной-президентом, «количество язвительности, женоненавистничества и женоненавистничества будет… также историческим и беспрецедентным», – сказала Уильямс.

Политики часто используют социальные сети, чтобы попытаться привлечь на свою сторону более молодых избирателей, и на то есть веские причины. Только в TikTok компании ByteDance Ltd каждый месяц заходят более 170 миллионов американцев, многим из них от 18 до 27 лет. Instagram компании Meta Platforms Inc и Snapchat компании Snap Inc также активно используются молодыми избирателями. Но это не гарантия работоспособности в автономном режиме, говорят эксперты.

«Важно не забывать, что молодые люди склонны создавать мемы, а пожилые люди в среднем чаще голосуют», — сказала Зив Сандерсон, исполнительный директор Центра социальных сетей и политики Нью-Йоркского университета. «Я думаю, что действительно сложно провести грань между онлайн-активностью или активностью и поведением в реальной жизни, особенно что-то вроде голосования».

Есть по крайней мере некоторые признаки того, что вся популярность Харрис в социальных сетях может пойти на пользу ее предвыборной кампании. Вице-президент собрал рекордные 81 миллион долларов США (377 миллионов ринггитов) за первые 24 часа после начала своей президентской кампании, включая 1,5 миллиона долларов США (6,98 миллиона ринггитов), собранные в ходе одного звонка через Zoom, проведенного 44 000 чернокожими женщинами в одночасье с президентом Байденом. выбыл из выборов 2024 года.

Социальные сети уже давно считаются эффективным инструментом для сбора средств и повышения осведомленности, но их способность влиять на избирателей более неоднозначна. Дональд Трамп, например, широко использовал Facebook во время своих последних двух президентских кампаний, собрав более 34 миллионов подписчиков на своей официальной странице в Facebook, прежде чем в 2021 году ему запретили доступ к сайту. Позже учетная запись Трампа была восстановлена. Позднее исследование показало, что использование Трампом Facebook во время выборов 2020 года, возможно, помогло ему привлечь на свою сторону некоторых избирателей, но эффект был незначительным, и в целом использование Instagram и Facebook мало что помогло изменить политические взгляды людей.

Популярность в социальных сетях не является прямым показателем поддержки в реальной жизни или на выборах. Кэти Портер, представитель США и бывший кандидат в Сенат, которая входит в число самых умных политиков на TikTok, увеличила свой аккаунт до более чем 500 000 подписчиков и имеет несколько видеороликов с более чем тремя миллионами просмотров. Однако в марте она проиграла праймериз в Сенате США в Калифорнии.

«На самом деле речь идет о людях, которые не просто живут моментом и делятся забавными мемами, но фактически переходят от мемов к созданию сетей, мобилизации и действиям на местах», — сказала Челси Петерсон-Салахуддин, доцент школы Мичиганского университета. информация

Возможно, Харрис и выигрывает в данный момент, но сохранить этот импульс во время изнурительной президентской кампании гораздо сложнее. По словам Никиты Валии, бренд-стратега и основателя BLANK Strategy, ее кампания также рискует стереть мемы с мертвой точки.

«Судя по тому, что мы видели в прошлых мемах, когда бренды что-то делают, чтобы привлечь внимание, это действительно вызывает беспокойство», — сказал Валия. «Я думаю, что кампания должна разобраться с этим, как и с вещами здесь и там, но они не должны становиться центральными, потому что это отвлекает от более серьезных проблем».

Основатель организации «Марш за наши жизни» Дэвид Хогг считает, что Харрис справится с этой задачей. В среду группа активистов по контролю над оружием поддержала вице-президента в своей первой политической поддержке, продемонстрировав поддержку ее кампании со стороны поколения Z.

«Мы действительно начинаем понимать силу юмора в политике и понимаем, что мы не можем постоянно говорить о том, что существует огромная угроза демократии», — сказал Хогг. «Все это знают, верно? Мы должны измениться. Мы должны разнообразить наше послание, чтобы оно было одновременно аутентичным и юмористическим». – Блумберг


Понравилось? Не забудьте расшарить!

135

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля